Статьи Комплексное обслуживание офисов
Прошло время, когда цена товара являлась главным аргументом для выбора поставщика. Растущая конкуренция ставит на первое место эффективность бизнеса, соответственно меняются и критерии оценки поставщиков. Важными являются:
1. Качество и долговечность товара (скупой платит дважды);
2. Уровень сервиса. От состава и качества услуг, сопровождающих поставку, зависят полные издержки, которые учитывают грамотные менеджеры.
Когда поставщик грамотно помогает составить спецификацию поставки и доставляет товар, суммарные издержки ниже, чем при самостоятельной покупке офисных товаров с поиском наиболее низких цен.
С компаниями, ведущими комплексное обслуживание офисов, могут конкурировать по суммарным издержкам разве что разве гипермаркеты Cash and carry «Метро», но у компании, торгующей под заказ с доставкой шире ассортимент, а пользоваться её услугами удобнее (не надо ехать за товаром). Тем более, что цены имеют примерно тот же уровень.
Пожалуй, единственный недостаток – срок поставки. Товар, как правило, привозят в течение 2-х..3-х дней.
Поэтому, наши клиенты лишь в случаях возникновения срочной потребности направляются в розничные магазины, а регулярные плановые закупки производят у нас.
Приглашаем новых партнеров-покупателей!
С уважением,
администрация ООО «Профит Нева!
Количество показов: 1100
Возврат к списку
|